Гуру Кхандро

Духовные учителя и Гуру Кхандро-ла

В этой статье мы расскажем про внучку Шакья Шри Кхандро Ла (Кхандро Тринлай Чодон — Khandro Thrinlay Chodon), а именно про её самых главных духовных учителей и наставников Дхармы, у которых она училась и набиралась методу и мудрости.

9003441
Учителя Кхандро правнучки Шакья Шри

Его Святейшество Дилго Кьенце Ринпоче (1910-1991 гг.)

Лама Дилго Кхьенце Ринпоче
Лама Дилго Кхьенце Ринпоче

Кхьябдже Ринпоче (His Holiness Dilgo Khyentse Rinpoche) был для меня лично как Гуру Ринпоче. Из-за нашей семьи возникла связь с его Святейшеством я была наслышана о его великолепной реализации. У меня было сильное желание совершить горячие молитвы при этом, чтобы посмотреть ему прямо в лицо.

Когда я сделала это, наконец, встретившись с ним в Непале, он появился, как раз в то время, когда я была в состоянии глубокой скорби при потере своей матери и чувствовала, что все было разрушено. Его благословения и наставления вернули меня к жизни.

Кхьябдже Дилго Кхьенце Ринпоче в Непале
Кхьябдже Дилго Кхьенце Ринпоче в Непале

Все таяло в его присутствии. Он был очень добрым. Он взял меня под свое крыло и дал мне личные инструкции по медитации. Позже он отправил меня медитировать под руководством Сенгдрак Ринпоче. Введение и глубокое руководство Кьябдже Ринпоче было предусмотретельно и необычно для меня, особенно как для женщины.

Сенгдраг Ринпоче (1947-2005 гг.)

Лама Сенгдраг Ринпоче
Лама Сенгдраг Ринпоче

Сенгдраг Ринпоче (Sengdrak Rinpoche) был своеобразным нынешним Миларепой нашего времени. Он всегда оставался в ретрите. Он завершил предварительные практики (Нендро) — 15 раз. Он был учеником Дилго Кхьенце Ринпоче, а также моего отца, Апхо Ринпоче (Apho rinpoche).

Когда я была маленькой девочкой, он часто бывал у нас в доме, как ученик, получал учения от отца и Гэгэн Ринпоче. Поскольку он был скрытым йогином и таким скромным, что даже я была не в состоянии признать его реализации, как ребенок, но я всегда считала его особенным и он всегда относился ко мне с глубоким уважением, как к дочери своего гуру.

Апо Ринпоче
Апо Ринпоче  — отец Кхадро Ла

Следуя инструкции Кьябдже Кьенце Ринпоче, я пошла к горной хижине Сенгдрак Ринпоче в Непале, и именно там я начала видеть в нем все качества идеального учителя. Он учил, и очень интимно направлял меня в уединенном ретрите. Из наиболее плодотворных и лелеямых моментов в моей жизни было то самое время, которое я провела в моей маленькой хижине в горной хижине. Я никогда не смогу отплатить за его великую доброту.

Гэгэн Кхьенце Ринпоче (1913-1998 гг.)

Геген Кхьенце Ринпоче
Геген Кхьенце Ринпоче

Гэгэн Кхьенце Ринпоче (Gegen Khyentse Rinpoche) — он обладал совершенным какими качествами, котрыми должен обладать настоящий йог. Он всегда был таким покорным и смиренным во что бы то ни стало, чтобы он ни делал. Он показал все учения в своих действиях. Мне посчастливилось вырасти в его коленях, выслушав рассказы Миларепа, Гуру Ринпоче и известных мастеров прошлого.

tibet_foto
Кхандро-ла и Гэгэн Ринпоче

Под его руководством я сделала предварительные практики и получила все учения Махамудры в очень личном пути. Я потеряла отца, когда я была очень молодой и порой я видела в нем моего крестного и иногда как проявление Будды. Он есть и всегда будет самым вдохновляющим человеком на земле для меня.

Его Святейшество IX Шабдрунг Ринпоче (1955-2003 гг.)

shabrung200pix
ЕС Шабдрунг Ринпоче

Его Святейшество (His Holiness the IXth Shabdrung Rinpoche) был моим гуру в практической жизни. Он заставил меня понять, что Дхарма — учение лжи, присущей во всех ситуациях жизненных деятельности — в обслуживании, в приготовлении пищи, и даже во взгляде и любви.

Шабдрунг Ринпоче и Кхандро ла
Шабдрунг Ринпоче и Кхандро ла

Моих пять лет супружеской жизни с ним помогли мне понять суть всех учений, которые я получила. Свидетели его стиля жизни и процесса его смерти были одним из величайших учений в моей жизни.

Его бесстрашие, гневливость и способность проникновения в суть теперь моя путеводная звезда. Я навсегда останусь благодарна ему.

Сангюм Ургьена Чодон (1931-1985 гг.)

sangyum_urgyen_chodon
Сангюм Ургьен Чодон

Сангюм Ургьен Чодон (Sangyum Urgyen Chodon). Моя заветная мать была без сомнения мое руководством и вдохновением в духовной и мирской жизни. Ее любовь и преданность к линии переплетаются во мне с глубоким уважением за глубокие учения. Моя мать была часто секретным руководством для учеников моего отца, и давала прекрасные комментарии на учения, которым он учил.

amala200pix
Мама Кхадро ла и её духовный наставник

Она всегда любила оставаться в фоновом режиме, оказывая помощь всем, кто посетил монастырь. Она оставила постоянный отпечаток в моем сознании то, что является подлинным практиком, и при этом она дала мне самые необходимые дары — понимание Дхармы, которое привело к глубокому смыслу моей жизни. Я всегда буду лелеять воспоминания о времени, которое мы провели вместе.

А так, кроме этих великих мастеров есть  еще много людей, которые были для меня источником вдохновения в моей жизни. Моя работа теперь — это посвящение всем ним. Без их непостижимой милости я была бы потеряна в этом огромном мире. Они всегда будут жить во мне и никогда не разлучаться со мной, даже на минуту.

Пусть их благословение прикоснется нас и поможет всем живым существам.

Хотя этих мастеров больше нет здесь, в этом внешнем мире, они остаются неразрывно Соединенные в венчике лотоса моего сердца. Моя работа и моя жизнь пренесена в жертву их неисчерпаемой доброте.

Вот стихотворение, которое посвящается им всем

Молитва посвящается моим любимым мастерам

Как только я сажусь на подушку для медитации,
Мое сердце наполняется благодарностью к вам,
Мои драгоценные мастера,
Для того, чтобы показать внутреннюю природу ума,
За пределами цепляния.
Мои глаза наполняются слезами любви к вам,
Жемчужинам моего сердца.
Когда я думаю о неисчерпаемом океане вашей мудрости,
Ваша доброта и непостижимые качества,
Я искренне верю в то, что вы — сущность всех Будд и Бодхисаттв.
Пожалуйста, оставайтесь неразлучны с лотосным троном моего сердца.
Пожалуйста, одарите меня, вашего несчастного ребенка,
Благословениями тела, речи и ума.
Никогда не позволяй мне отклоняться от тени вашего сострадания,
Даже на секунду.
Обнимите меня глубоко, глубоко внутри себя.
Пусть сияние вашего существа проявляться снова и снова,
В этом мире, чтобы освободить бесчисленных живых существ от их бесконечных мучений.

— Кхандро-ла
img_4265
Кхандро Ла

Оригинал на английском языке 

Добавить комментарий

