Голос Шакья Шри о себе самом

Голос Шакья Шри о себе самом

Пример его прямого стиля преподавания и
Песня из инструкции основыванная на его опыте

Внеочередное короткое Учение, которое
Вводит в природу ума под называнием

Открывая дверь Освобождения

Часть вторая  — продолжение

Повторите этот призыв горячо, пока волосы вашего тела не встанут дыбом и из глаз не польются слезы.

После этого, представьте и произнесите следующее:

Из слога Ом на лбу славного Мастера,
Излучается белый свет в непрерывном потоке и
В мой лоб входит белый тигле.
Сразу же, тигле становится белым светящимся слогом Ом.
Таким образом, физические препятствия и омрачения, мной
накопленные во многих жизнях очищаются.

Я молю, дай мне силы, чтобы я смог достичь проявления
измерения пробуждения (нирманакая), что смиряет чувствующих живых
существ.

Затем, от слога А в горле славного Мастера,
Излучается красный свет  в непрерывном потоке и
Входит красная тигле в горло.
Сразу же тигле превращается в светящийся красный слог А.
Таким образом, препятствия и омрачения речи,
накопленные мной во многих жизнях очищаются.

Я молю, дай мне силы, чтобы я смог достичь непрестанного
наслаждения измерение пробуждения (самбхогакая).

Из слога Хум в сердце славного Мастера,
Излучается синий свет в непрерывном потоке и
Входит синий тигле в мое сердце.
Сразу же тигле превращается в светящийся голубой слог Хум.
Таким образом, препятствия и омрачения ума,
накопленные мной во многих жизнях очищаются.

Я молю, дай мне силы, чтобы я смог достичь нерожденной реальности
измерения пробуждения (дхармакая).

Затем, из красного слога Хри из пупка славного
Мастера,
Излучается красный свет  в непрерывном потоке и
входит в красную тигле в мой пупок.

Тигле сразу же превращается в сияюий красный слог Хри.
Таким образом, препятствия и омрачения трех моих дверей
в равной степени очищаются.

Я молю, дай мне силы, чтобы я смог достичь существенно важных моментов 
просветления (свабхавикакая).

В заключение этой визуализации, благодаря моей интенсивной
преданности,
Мастер и его супруга растворяются в сфере света, которая
Сливаясь, нераздельно соединенные, с моим состоянием чистого присутствия,
Невыразимым, вне мыслей, ума невыразимого пространства
Самантабхадры. А.

Самантабхадра
Самантабхадра

Когда вы дочитали эти слова, ваш ум и ум Мастера неразрывно объединяются как один. Оставайтесь в этом состоянии так долго, как только вы сможете. Когда мысли возникают, тогда смотришь прямо на их природу.

Для основных занятий, вам следует находится в спокойном состоянии с
объектом в качестве опоры, а затем оставаться в этом спокойном состоянии без
помощи объекта. Для того, чтобы войти в спокойное состояние с помощью объекта,
поместите небольшой камешек перед собой и сосредоточьтесь на нем резко не
позволяя уму и взору блуждать. Если ум не задерживается по-прежнему, но начинает отвлекаться на мысли, объедините мысли и взгляд на камешке и наблюдайте. Через некоторое время отдыхайте. Продолжайте таким же путем, краткие, но многочисленные сессии, пока опыт безмолвия не станет длиннее.

 

Добавить комментарий

