Кхандро

Короткая статья Кхандро-ла Трилэ Чодон

О том, что именно делает тебя счастливым?

«Что делает тебя счастливым?

Я призываю каждого из нас внимательно посмотреть на все вещи в нашей жизни, которыми мы пытались осчастливить себя, и после этого глубоко и правдиво ответить на этот вопрос.

Я задаю этот вопрос снова и снова, потому что в Америке, где я жила и получила степень магистра в области психологии, я провела много времени, наблюдая за друзьями и семьями, которые, несмотря на их огромный физический комфорт, не нашли реального и прочного счастья, которое пребывает внутри, независимо от обстоятельств. Это шокировало меня, ибо я выросла как беженец на Востоке — в северных Гималаях, в месте, где не было ни одного материального проявления величия Запада — ни:

  • огромного дома,
  • роскошных автомобилей или
  • бесконечных электронных развлечений,

но все мы чувствовали себя очень богатыми, потому что мы были очень счастливы!

Все то, что мы пробовали, было в древней мудрости учения Будды и Истинах, и именно это священное и заветное «руки-мои-вниз» в моей семье это самый надежный рецепт, я знаю его, для облегчения горестей и бед в повседневной жизни. В отличие от пластиковой платежной карты, учения являются истинным источником непреходящей радости и это может быть с вами везде и всегда.

Теперь хочу поделиться этим богатством Востока с Западом. В то же время я хочу попросить Запад, чтобы он поделился своими навыками и ресурсами с теми, кто на Востоке, взять на себя готовность сохранение этого драгоценного рода — во всем мире связи будут возрастать для духовного счастья и сохранения драгоценной дхармы.

Как правнучка несравненных духовного светильника (Тогдена Шакья Шри), дочь прославленного мастера медитации (Апо Ринпоче) и вдова королевского Ринпоче Бутана (Шабдрунг Ринпоче), я молюсь о том, чтобы вклад моей жизни всегда смог помогать другим.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Я наблюдала за тем, как моя покойная мать (Сонгьюм Чодон), опытный мастер в своем собственном праве, служит, своего рода, тайным учителем для учеников моего отца, всегда давая учения спокойно в фоновом режиме, но не на троне. Вдохновленная ее бескорыстной мотивацией, сущностными методами и неустанными заботами, надеюсь еще будет много подобных ей во благе.

Пусть все, включая монахинь, мирян, детей, людей Востока и Запада, имеют равные возможности в том, чтобы насладиться богатым, теплыми объятиями моего драгоценного наследия».

  • Лама Кхандро-ла Тринлей Чодон Ринпоче (Khandro Thrinlay Chodon)

Кхандро-ла Тринлэ Чодон Ринпоче
Кхандро-ла Тринлэ Чодон Ринпоче

Оригинал статьи

Добавить комментарий

