Созерцания йогина

Йогин Шакья Шри занимается созерцанием в укромных местах и реализует врожденную мудрость

Шакья Шри провел много лет интенсивной практики в Лхадранг Перна Янгдзонг (Lhadrag Perna Yangdzong), в длинной пещере Ваджра, и в других местах. Когда он

практиковал медитацию над монастырем Чогартенг (Chogarteng) в своем убежище в месте, называемого Спайка, группа простодушных, наглых молодых монахов, остановившихся у старого монастыря Другон, убеждали себя в том, что в пещере Чугошог (Chugoshog) есть нездоровое сочетание чистого и нечистого, о чем они обсуждали, говоря пренебрежительно:

«Группа семей и женщин живет в этом месте»,

с такой критической и негативизмом говорили, эти монахи чиня вред таким же образом, как индуистские фанатики беспокоили Будду. Это как раз произошло в то время, когда всеведущий Другпа Йонгдзин ехал в район Чамдо, ради учения и живых существ. Шакья Шри пошел ему навстречу, и Другпа Юнгдзин смотрел на него, как будто он был лично Лингчен Репа.

Два учителя обсудили свой опыт и реализацию.

Другпа Ринпоче был очень доволен и сказал:

«О, это чудесно, что в этом месте есть такой великий скрытый йогин!»

И в знак уважения соединил ладони в сердце. Он бесконечно восхвалял Мастера и дал ему имя Шакья Шри. С этого времени он стал известен как Тогден, (что означает «реализовавший одно«) Шакья Шри.

После этого он пользовался большим уважением, и поэтому открылись новые двери для выражения его харизматических способностей и альтруистической работы. Те, кто питал неправильные взгляды о нем и кто принижал его почувствовал большое сожаление и искренне признавал свои ошибки.

Впоследствии, они создали благоприятную связь с учителем, а затем с верой и уважением стали его учениками. Шакья Шри взял их под свою духовную опеку, дав им учения и ободрение в практике. С течением времени Шакья Шри стал ведущим лицом, который открыл копии великих медитаторов по всему Центральному и по пограничным районам Тибета. Кхамтрул Тенпе Ньима (Танец победоносного лотосорожденного), Джамьянг Кхьенце Вангпо (Властелин всех учений), и другие возвышенные мастера дали Шакья Шри введение в состояние чистого осознавания. Это, вместе с его настойчивостью на практике, было похоже на воду и удобрения взращивающие поле его веры.

Кхамтрул Ринпоче Тэнпэ Нима
Кхамтрул Ринпоче Тэнпэ Нима

Таким образом, Шакья Шри применил указания своих мастеров. Для него волшебное отображение всех аспектов сансары и нирваны, созданных дуалистическим восприятием вовлеченного наблюдаемого и наблюдателя, спонтанно стала своим собственным иллюзорным состоянием, как сон или иллюзия. Все самореализовалось в своей природе. Во все времена он был невозмутимым, в состоянии обнаженного осознания изначальной чистоты наделенный тремя мудростями.

Хотя он пережил бесчисленное множество чистых видений, он не имел ни малейшего импульса для того, чтобы цепляться за них. Он позволил всему, что он испытал, исчезнуть спонтанно, как птицы, которые летят по небу не оставляя следов. Он оставался в бесконечной Великой йоге пространства, не цепляясь ни за что. Тем не менее, не закрывая двери для мудрости, которая знает различные проявления, он внимательно и осторожно обращал внимание на относительную правду действий и их последствия.

Шакья Шри был обеспокоен тем, что его ученики могут получать слишком много подношений, ища милостыню, и это обстоятельство могло вызвать недовольство среди других практикующих сообществ поблизости, которые получали меньше. Он также верил в то, что имущество может стать источником мирского участия для его учеников, и поэтому он позволял им принимать только минимальные пожертвования. За исключением пожилых учеников, нуждающихся в путешествиях, он не разрешал другим ездить на лошадях или других видах транспорта. Он запрещал своим ученикам копить или заниматься коммерческой деятельностью, разрешая им, однако, просить два раза в год самое необходимое: летом в течение месяца (масло, сыр и так далее); и в течение месяца осенью (зерно и жареную ячменную муку). Он предпочитал, чтобы они носили монашеские одежды, и только в некоторых случаях позволял некоторым тантрическим практикам одеваться по-другому. Более того, он советовал своим ученикам вести себя в соответствии с правилами монашеской дисциплины.

Каждый день раздавался гонг, приуроченный к утренним и дневным тренировкам, и его Эрмитаж находился в строгой изоляции. Ни одному человеку или животному не разрешалось бродить по его территории, и беседа не разрешалась. Такая атмосфера вдохновляла тех, кто пристрастился к лени, и других простых людей, которые оставались в Эрмитаже Шакья Шри хотя бы на день-два, не испытывать чувство тщеславия с сансарой и

«таким образом отвлечься от мирского участия и посвятить себя практике».

С десятого по первый день пятого месяца лунного календаря (с ноября по июнь) большинство его учеников соблюдали тишину. За это время строго запрещалось чтение и изучение книг, написание или отвлекающие разговоры о местах, одежде или еде, а также воспевание обрядов в угоду благотворителям, будь то родственникам или нет. Большинство людей вокруг него были настойчивы в практике высшего смысла, вставая рано утром и ложась спать поздно ночью.

Когда Шакья Шри делал перерывы в своей практике ритрита, он принимал многочисленных людей, которые приходили к нему. Либо раз в месяц, либо раз в год он передавал любые подношения, которые посетители давали ему, (либо ради умершего, либо ради живых) своим хозяевам и различным монастырям в этом районе для поддержки монахов.

За свою жизнь он никогда не причинял вреда разумным существам. Обеспокоенный тем, что мясо, которое ему предложили, могло быть от животного, намеренно убитого для него, он потреблял мясо только от животного, которое умерло естественной смертью. Он практиковал исповедь и очищение, когда ел мясо, и часто просил лам и монастыри выполнять эти практики ради него.

Мы можем узнать это также из письма, которое Адзом Другпа Ринпоче однажды написал ему. В этом письме говорилось:

«Великое существо, которое считает даже коровий навоз золотом, (то есть, которое считает даже такого обычного человека, как я, достойным большого уважения), вы предложили мне золотые серьги с прекрасными кораллами с просьбой совершить исповедь и очищение для вас, так как вы должны есть много разновидностей мяса, которые предлагают вам ваши ученики. Соответственно, с благим намерением я осуществлял эту практику в связи со стремлением к Хорошему Поведению. Сонм практикующих также исполнил сто мирных и гневных божеств, которые спонтанно освободились в состоянии реализации, и длинную жизнь и преданность молитвы, за которую вы предложили восемь серебряных монет каждому члену, и другие подарки».

Он советовал своим не живущим ученикам, таким как Джамьянг Тулку из монастыря Траяб, а также ученикам в резиденции, не есть мясо летом. В случае, если мясо покупалось, он строго запрещал покупку мяса животного, специально убитого для них, если они были людьми, наделенные высшими качествами, свободными от осквернения недостатков. Он советовал им не злоупотреблять подношениями, данными за умерших или за живых, и воздерживаться от употребления мяса и злоупотребления алкоголем. Он придерживался принципа, что действия несут в себе последствия.

Разум Шакья Шри был сдержан и непостижим; он не пребывал в его духовном развитии, свидетельствующем лишь о том, что его путь проявлялся. Ниже приведены некоторые из его опыта и осознания, которые он описал некоторым из своих старших учеников и другим людям, которые встречаются здесь и там в его трудах таким образом, что ничто ни преувеличено и ни занижено.

Шакья Шри проявил явные признаки развития практики туммо, например, его одежда и ремень иногда могли загореться, но потом огонь гасил сам себя, более того, когда он выполнял упражнение ваджерного прыжка, другие видели его, все еще сидящего со скрещенными ногами в позе лотоса, сделавшего задержку в воздухе, прежде чем опуститься на землю.

Во время второго трехлетнего ретрита, на пятнадцатый день третьего лунного месяца года металлического змея (1881 год), у него был следующий опыт.

Белые и красные жизненные эссенции его тела вошли в пространство центрального канала через лунный и солнечный каналы. В результате этого, рабу, элемент блаженства выше, и кету, элемент огня мудрость ниже, встретились. Шакья Шри испытал экстраординарное состояние созерцание нерожденной природы ума. После этого опыта Шакья Шри смог предсказать
точную дату лунного и солнечного затмений не прибегая к традиционной астрономии.

«Такая сила, — сказал он, — это благословение моего Учителя и мудрость моей супруги«.

Однажды в видении ясного света он увидел женщину с оранжевыми бровями. Женщина дала ему тарелку с едой, напоминающую рис с овощами, сказав:

«Это вещество-подношение ганачакры».

Дакини: «Шакья Шри съел пищу, не оставляя остатков, и тем самым испытал непрерывное осознание Союза пустоты и блаженства, который пронизывает его тело и разум».

  • Этот опыт, — сказал он, — был результатом доброты моего неразлучного учителя
    от Миларепы: «как внешний знак того, что он осознал светящуюся ясность ума, он увидел солнце, сияющее в его доме ретрита. Во время бодрствования он стал свидетелем неописуемых магических проявлений богов и демонов. Однако, он показал окончательное познание, в котором демоны и боги в состоянии чистого осознания нереальны, ничто иное, как игривые проявления энергии пустоты.

Вскоре после этих событий, Однажды утром на рассвете, находясь в длинной пещере Ваджра, также называемой секретной сокровищницей Дакини, в проявлении светлой ясности, он встретился во сне с опытным мастером, Лингчен Репа. От него он получил в символический язык многочисленных введений в тайные учения. В конце Линчен Репа растворился в Шакья Шри, стал неотделимым от его чистого присутствия. Когда это произошло, знание о состоянии реальности, вне всякого возможного определения, пришло ему в голову.

На половина пути в его трехлетнем ретрите, в один день на рассвете в
состоянии ясного света, почтенный царь йогинов Миларепа — Ваджрный Смех появился перед ним три раза. С помощью символов и символического языка Миларепа дал ему секретные термы, содержащие инструкции устного происхождения. Получив эти учения, мощь опыта и реализации Шакья Шри вышел за пределы каких-либо ограничений. Он сам сказал:

«Через осознание того, что ум не имеет корня или источника, я достиг стабильности в неконцептуальном осознании Союза внешнего вида и пустоты.»

Примерно в это время, в течение дня, его состояние созерцания во время формальных сеансов медитации слилось как единое целое с его пост-медитативной жизнью. Сначала он испытывал чувство страха в состоянии сна, затем оставался без колебаний, постоянно и исключительно в сфере реальности, и вдруг чувство опасения исчезло.

«Это, — заметил он, — является результатом доброты моего учителя, который имеет ту же природу, что и Миларепа«.

Однажды ночью он во сне встретился с Пха Тампа Ринпоче, который проявил четырех женщин-носителей знания из своего тела, которые затем объединились неразрывно с Шакья Шри.

В то время как в этом союзе, Пха Тампа сказал ему:

Практикуя этот высший тайный путь, вы откроете для себя полную изначальную чистоту в переживании четырех радостей. Эмахо!

После этого Шакья Шри, Пха Тампа и четыре женщины-носительницы знаний растворились во внутреннем пространстве реальности в бесконечном измерении светящейся ясности.

В разных снах он встречал Лабкьи Дронма (Мачиг Лабдрон). В одном из этих снов она рассказала ему:

«Природа разума пуста. Бросая вызов интеллекту, любая дискурсивная мысль, возникающая в ней, переходит в пространство светящейся ясности и, в конце концов, достигает недоступного царства, нерожденного. После произнесения этих слов Лабкьи Дронма прозвучал громкий Пхат, который стал неотделимым от нее в состоянии повсеместной общей одинаковости».

«Конечно, этот опыт исходит от доброты Кхамтрула Тенпе Ньимы», — сказал он.

Иногда он слышал далекую приятную музыку, которую трудно описать словами, которую он никогда раньше не слышал. Об этом опыте он сказал:

«Это сродни знаку, который указывает на кульминацию обучения звуку, преподаваемого в Дзогчене».

Временами, проснувшись, он имел видение двух тайных нитей Ваджрасаттвы, простирающихся от его глаз до центра неба, как косы пятицветного света.

«Этот знак, — сказал он, — напоминает те знамения, которые были открыты в тантрах Дзогчена«.

Как проявление мудрости, у него было видение белого света, струящегося, как Белая река, из его глаз в небо, отмеченное бесчисленными тигле разных размеров, большими и маленькими, и так далее. Описывая этот опыт, он сказал:

«Это указывает на совершенную реализацию силы, которая позволяет человеку стать обладателем осознания спонтанного совершенства в бардо».

Однажды ночью, отправившись помочиться, он остался на улице надолго.

Встревоженный служитель крикнул ему:

«Пожалуйста, вернись, сейчас ночь, и там темно, — сказал он, — это то, как вы, люди, называете темноту?»

Это признак того, что он постоянно находился в бесконечном изначальном состоянии, не ощущая разницы между днем и ночью, состоянии, описанном Наропой, предыдущим воплощением Шакья Шри, следующим образом:

нет больше ни восхода, ни заката солнца, нет больше дня и нет ночи.

По словам мастера, темное облако понятий исчезло.

Я не представляю себе места, куда можно пойти или где остановиться, так как цитадель чувств была покорена великим блаженством. Немыслимая йога исходит из этого. Почему у меня должен быть объект медитации?

И Шакья Шри поехал в регионы Южного Тибета, он прибыл в область, в Конгпо, и заметил, что людям на берегу реки Гьямда предстояло пересечь ее пешком с грузом на плечах. Просто желая перейти на противоположный берег, Шакья Шри немедленно добрался до другой стороны. Таким же удивительным образом он мог мгновенно достичь горы, стоящей перед ним. Описывая эти силы, он отмечал:

«Это признаки осознания равного вкуса внешнего вида и пустоты».

В юности Шакья Шри изучал и практиковал учения традиции Другпа Кагью, и поэтому основным направлением его практики была Махамудра. Позже, когда он познакомился с Перна Осал До Нгаг Лингпа (другое имя Джамьян Кхьенце Ванго), он получил учение о Дзогчен, и с тех пор он следовал практике, которая объединила Махамудру и Дзогчен.

Однажды в видении светлой ясности он полетел в небо, где сидел со скрещенными ногами и голый, и совершил другие чудесные подвиги. Затем его тело слилось неразрывно с небом, и он испытал безграничное, всепроникающее состояние созерцания. Благодаря этому размышлению он достиг высшего осознания великого подобия сансары и нирваны.

Примерно в то же время, в знак того, что он осознал практику Ваджраварахи, он испытал подлинным образом три знака собирания и три знака пылающего. В первый день лунного месяца земного Заячьего года (1879 год) у него был самый значительный опыт. Спя спокойно, сначала он увидел белый свет, который растворился в красном свете; затем красный свет растворился в черном свете; а затем черный свет растворился в черном свете в высшей точке кульминации.

В последующей светящейся ясности он имел видение встречи с Кхьенце Вангпо, который сидел в медитационной ложе в монастыре Дзонгсар. Кьенце Вангпо встал и сел слева от ложи на тигровую шкуру, где лежал белый мат. Как только
он сел, перед ним появилась девушка с большими круглыми глазами, голова ее была украшена куском янтаря. Она была одета как женщины Дерге. Кхьенце Ринпоче, казалось, очень рад видеть девушку, и они наслаждались друг другом в любовных играх.

Шакья Шри подумал:

«О, духовный учитель делает такие вещи с этой девушкой!»

Как только у него появилась эта мысль, достопочтенный мастер Кхьенце осознал, что произошло внутри Шакья Шри, и вдруг сказал:

«Чего тут бояться или добавлять в применении искусных средств на пути мантры?

Я буду давать расширение прав и полномочий для тебя. Убедись, что ты держишь свои самайи».

Шакья Шри сделал горячую просьбу с величайшим уважением тела, речи и
ума и ождал. Кхьенце протянул правую ногу и положил ее на голову Шакья Шри, и сказал:

«Теперь ты получил посвящение вазы с ее следствиями».

Затем Кьенце взял девушку на колени и в разгар звука великого блаженства и светов разных цветов, он вошел в союз с ней. Когда искусные средства и мудрость расстались, Кьенце сказал:

«Теперь получай тайные посвящения».

Как только Кьенце сказал, из Лотоса молодой женщины спустился поток нектара бодхичитта (или жизненная сила).

Шакья Шри почтительно взял бодхичитту своим языком и попробовал чистый нектар. Его тело и разум расширились с опытом высшего великого блаженства. В этот момент, тогда Кхьенце сказал ему:

«Теперь получи посвящение мудрости через знание».

Шакья Шри обнял девушку и вступил в союз с ней. Он оставался в состоянии чистого осознания непреложного блаженства и пустоты.

Вдруг Кхьенце сказал:

«Все концептуальные творения действия, субъекта и объекта действия растворяются в пространстве изначальной чистоты за пределами понятий. A, Aх!»

Разум Шакья Шри вышел за пределы мыслей о переживании, о том, кто испытывает и о том, что переживает, и за пределы обычной медитации, которая является результатом умственной тренировки. Его разум стал бесконечным в высшей природе высшего изначального чистого сознания и пустоты. Таким образом он получил четвертое посвящение слова.

Через непрерывную линию чистого видения, происходящую от Ваджрадхары и передаваемую через Индрабхути и Сараху, до всезнающего Джамьянг Кхьенце Вангпо, Шакья Шри получил короткую передачу трех высших посвящений, которые являются квинтэссенцией великой тайны. Когда Шакья Шри достиг высшей реализации через понимание смысла этих посвящений, Кхьенце Вангпо спонтанно скандировали эти слова Ваджра истины:

Хотя у меня нет силы благословлять,

С благим намерением я даровал вам пожелание обрести силу твоему разуму.

Как реликвия, рожденная из собачьего зуба,

Благословение можно получить через веру.

Кроме того, почему ты удивлен, видя лицо грязного старика,

который вот-вот умрет?

Через символ сострадания я соединил тебя с прямой передачей естественного чистого сознания.

Пусть будет благим опыт и исполнятся возможности устной линии.

Как указано слова Кхьенце Вангпо повлияли на реализации Шакья Шри в
от понимания и до переживания, полученных в результате тренировок в спокойном состоянии и в интуитивной ясности, что стали похожи на безоблачное небо. Это произошло благодаря его преданной вере, чистому уму и силе
энергии, полученной от мастера. Таким образом, он достиг большой уверенности в непреложном осознании изначальной чистоты, непревзойденной
и сокровенная суть учения Дзогчена.

Для Шакья Шри, большая часть его объективного видения это, та энергия, которая
проявляется внешне, исчезает в пространстве реальности. Описывая такую реализацию, Шакья Шри сказал:

«Это совершенное мастерство великого пространства, невыразимое и превосходящее все концептуальные творения самсары и нирваны, одушевленного и неодушевленного, воплощенных идеей о себе и других, являются результатом доброты всевидящего учителя Кхьенце Вангпо».

Это заявление не оставляет сомнений, что Шакья Шри фактически получил благословение состоянии реализации мыслей мастера.

В радостных парках провидцев, где достигается бессмертие, вдали от суеты многих мирских развлечений,
Вы практиковались в одиночку, как мощный рогатый носорог
Пересекая бесконечное множество долин, где росли лекарственные травы.
Вы превзошли стиль мирских учителей с их громкими, лишенными смысла именами, которые, неосознанно и отвлекаясь на лень, путают других и заняты проектами.
Надев сложные доспехи нерушимой храбрости, которые не могут быть пронзены оружием внезапных препятствий, и с крюком острых способностей и устойчивого упорства, вы обеспечили доброту, качества и славу.
Увидев непосредственно форму нерушимого и неделимого природного состояния, врожденного, освобожденного мыслями, чистого осознания светящейся ясности, вы овладели великим сиддхи высшего безграничного осознания.
Летая с полностью расправленными крыльями метода и мудрости, вы-птица полного присутствия, парящая над пропастью
восьми путей; двигаясь без особых усилий в небе абсолютной одинаковости, вы спонтанно освободились от порочной ловушки усилий.
С поведением, которое среди всех тантрических методов усиления является ближайшей причиной пробуждения, вы радостно играете с заклинанием-рожденными и рожденным в поле
дакини, которые вошли в ворота, символ нерожденного.

В частности, из драгоценной исполняющей желания вазы из сокровищницы Кхьенце, источника танца превращений, беспрепятственного магического отображения форм учителя Самантабхадры, изначального Спасителя, вы испили нектар учения о прямой передаче,
Высшая мудрость, осознание сущностной природы невыразимого ума.
Вы сразу осознали безграничные просторы,
Сфера, свободная от острого края понятий, принцип за пределами восьми колесниц, отличный путь, пройденный всеми Буддами.
Вы достигли возвышенного уровня трона победоносного
Сиддхартхи, (Бодхисаттвы в его) последнем существовании, и получили
высшее пророчество, ободрение божеств мандалы
Победитель из них
Это энергия чистого сознания.
Вы обрели магическую силу, столь желанную другими, и непреодолимо завораживаете умы всех существ и божеств. Вы, чьи поступки затмевают заблуждения нашего времени, проявляясь реализованными существами,
Вы — чудесное видение, сияющее в царствах сансары
и нирваны.

Однажды, когда Шакья Шри жил в палатке, сделанной из черного волоса яка, у него было видение просветленного Лонгченпы, высшего божества. Затем, в проявлении ясности ума, он встретил мудрость тела великого всезнающего Лонгченпы, от которого он получил благословение трех тайн (тела, речи и ума). С таким благословением пришла уверенность в развязывании узла многих существенных пунктов глубоких наставлений. После этого из глубины его существа вырвалось знание всего смысла священных писаний, рожденное медитацией. Священные писания являются примером в семи драгоценных сокровищницах Лонгченпы, который был похож на самого Будду, освещая разум глубокой сокровищницы всего канона реализованного. Это Знание возникло внутри Шакья Шри, без изучения и размышлений.

Однажды, когда его ученик Шакья Шри — Таши Лхадар объяснял результаты своей практики, учитель был очень доволен и сказал: «Ты возвращаешь мне подарок!»

В ту ночь свет масляной лампы, обращенной к Шакья Шри, ясно освещал стену за его плечами, как будто он был прозрачным. Несмотря на то, что они долго сидели и разговаривали, всякий раз, когда пламя масляной лампы погасало, оно начинало ярко вспыхивать. На солнечном свете, если бы кто-то искал тень, отбрасываемую его руками или руками, можно было видеть ее только бледной и мерцающей. У него не было типичной темноватой тени обычного человека. На ладони левой руки у него был своеобразный рост плоти, явно напоминавший букву А.

В поздние годы жизни у него развился нетипичный зубик с четким знаком буквы А. этот зуб сохранился среди его реликвий. Он проявлял физические преобразования, которые никто не мог понять. Время от времени его тело казалось очень старым, в другое время совсем наоборот, его тело было таким молодым и сияющим, что никто не мог не смотреть на него. Шакья Шри вышел за рамки любой идеи отвергнуть или принять. Тем не менее, сила его знания относительных вещей мира расцвела без ограничений. Благодаря такой мощи ему предстали все места и регионы мира, дорогие и свободные, на просторах его разума.

У него были непрерывные и удивительные предвидения. Например, он видел скрытые земли Пемако, в долине Кхенпа и Сикким, среди других областей, с их точными географическими характеристиками. Иногда, и, где бы он ни стоял, он был в состоянии видеть детали фигур путешественников, идущих по торцевой стороне горы. Хотя у него были все внешние, внутренние и тайные признаки того, что он прошел внутренний путь, он держал свои хорошие качества при себе, как драгоценный камень, скрытый на дне океана. Таково высшее поведение
осознавшего существа. Его достижение совершенной уверенности в состоянии
само-освобождения (после того, как он обрел самореализацию) — это не то, что обычные люди могли понять. Шравакам и пратьека-буддам даже им трудно это понять. В перерывах между сеансами медитации он просматривал священные писания, темами — высшего смысла. В тоже время, он оставайтесь в состоянии чистого осознания совершенно свободного от понятий и деятельности. Действия его трех тайн, тела, речи и разума, остались уникальными в пределах одного состояния созерцания. Даже то, как он сидел, было непохоже на других людей, и если смотреть на кого-либо с различением, одного этого было достаточно, чтобы возродилась чистая вера. Он был свободен от недостатка самообмана.

Хотя он жил как обычный человек, его разум заключался в совершенном подобии Самантабхадры, изначального Спасителя. Из-за мощного потока его сострадания, который доминировал над сансарой и Нирваной, он мог собрать вокруг себя людей из любой области или деревни и всех видов учеников, с продвинутыми, средними и более низкими способностями. Поскольку он мог доминировать над внешностью, он был подавляющим, и все, что он говорил, считалось действенным. У него была сила, чтобы повернуть различия вида учеников к учению. В тех, кто установил с ним связь и с кем бы он ни встречался, он посадил семя освобождения.

Сначала вы овладели обучением, размышлениями и медитацией, на полпути подняли Знамя Победы высшей практики, а в конце достигли состояния непреложной реализации.

Вы достигли высот, двух достижений Алмазного Пути, высочайшего нерушимого пути, превосходящего все пути; ваш благородный ум, недоступный обычным людям, является высшим разумом учителя Самантабхадры.
Сила превосходных переживаний совершенствовалась, вы взошли на трон высшей реализации. Намагничивающий свет ваших позитивных поступков излучается глубоко преданными и одаренными учениками. Вы изобилуете бесчисленными великолепными качествами, и ореол щедрой благоприятности окружает вас. Вызывая радость и благополучие, вы создали высшую удачу в трех мирах.
Вы святое живое существо, что восхваляют будды и Бодхисаттвы. История освобождения такого славного мастера подобна тому, как необъятность Великого океана, находится за пределами понимания обычных существ, которые подобны лягушкам в колодце. Вы достигли ювелирной вершины славного особняка знаний, белого флага непревзойденных харизматических подвигов, которые достигли двух целей, и блестящего Знамени Победы мужества, непроницаемого для могущественных врагов и демонов. Без вызова, вся доброта этого мира и за его пределами приходит к вам в качестве гостей.
Здесь из цветка лотоса трех типов веры,
Подобно пыльце, которой наслаждаются пчелы, я открыл ученикам лишь фрагмент жизни учителя — историю освобождения.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s