Жизнь посвященная практике

История Мастера Дхармы Тогдена Шакья Шри Джняны

Часть первая, начало

Часть вторая — продолжение

Шакья Шри всегда давал кашмирский шафран как лекарство для больных, независимо от их конкретного недуга. После того, как люди брали его однажды, он функционировал как «единственное лекарство, которое лечит сто заболеваний«, его средства были эффективны и способны были лечить даже некоторые специфичные серьезных заболевания.

Когда, через его чистое восприятие, Шакья Шри мог видеть, что больному суждено умереть, он давал ему или ей священные вещества или реликвию просветленного существа, лечащего все болезни, независимо от их социального статуса.

В год земляной птицы (1909 год) Мастер совершил паломничество к месту силы в Цари. В первый лунный месяц этого года его путешествие по области Тагпо было прервано более чем на два дня сильным снегопадом на горе Шолар Ганг. Он исполнил обряд серкима (сэрджема), обращенный к стражам, а затем легко продолжил свой путь, не встречая никаких дальнейших трудностей, вопреки ожиданиям всех. Местные жители этого региона, а также присутствующие путешественники с трудом могли поверить в произошедшее. В Цари Чигчар он дал наставления более чем тысяче людей, которые просили его учения, по Махамудре и Дзогчену, шести йогам Наропы и так далее. Мастер посетил монастырь Перна Карпо в Чаре и там почтил статую Кунпанг Гьюмаи Каркхьен, которая славится, как дарующая благословение. Эта статуя, сделанная собственными руками Перны Карпо, незадолго до прибытия Шакья Шри, отрастила волосы и усы. Это было воспринято как некий знак того, что Шакья Шри был эманацией Великого Кунпанга, и как знак того, что его распространение Дхармы будет процветать. Когда он исполнил посвящение лекарственного эликсира в Цари, аромат лекарственных трав проник в воздух; красивые белые облака появились в небе вместе с мириадами радуги. Эти благоприятные знаки были семенами, которые расцвели в вере сто-лепестковых цветов в умах учеников.

На обратном пути из Цари Мастер приближался к гребню горы Шарконг, когда у него было видение защитника Чамдо Шанг Пэдаб со его свитой, и местного духа Лхадраг Карпо, что пришел поприветствовать его. Никто больше не мог их видеть, но люди слышали звуки больших и маленьких колоколов, звенящих вокруг них, и они заметили, как два ворона, кружа в воздухе над горной вершиной, каркали разными способами. Затем вороны трижды совершили облет по часовой стрелке над Шакья Шри и улетели на восток.

Есть явные свидетельства того, что мастер в одной из своих прежних жизней
родился как Денма, заветный министр короля Лингдже Гесар, но здесь это не имеет большого значения, и я не буду останавливаться на этом.

Когда Шакья Шри прочитал биографию Ньянре Сево, то тогда Учитель сказал, что он был воплощением этого великого адепта.

Однажды он сказал :

«Когда я посетил монастырь Денсатхил — Пхагмо Трупа, я отчетливо помню, как моя предыдущая жизнь была как Лингрепа, и что я достиг реализации выпив череп-кубок, наполненный алкоголем, что даровал сам мастер Пхагмо Трупа«.

Боевые действия между Китаем и Тибетом вспыхнули в год Железного Пса (1910 год) и Мастер и его сыновья пошли в Лхадраг Янгдзонг. Возле пещер, где жили монахи, люди слышали лошадиное ржание снова и снова. Все начали дрожать от страха, их волосы встали дыбом от ужаса.

Шакья Шри сказал:

«Хранители учения приветствуют меня в Лхадраге».

Учитель получил предсказание, что в этом месте будет найдено спрятанное сокровище, статуя Гуру Падмасамбхавы, а также две пурбы с трехсторонними клинками. Он попытался найти его, но подходящее время для раскопок термы еще не наступило. Это не было бы полезным для существ, и поэтому мастер не мог этого сделать таким образом.

Однажды Шакья Шри сказал ученику дозы, что в одном из своих видений он видел, как главный лама монастыря Траяб со свитой путешествовал далеко, и сказал:

«Интересно, что это значит?»

Позже китайская армия нанесла ущерб в районе Траяб, обусловившее бегство ламы и его учеников в район Кайлаш и в Непал. Между тем, Гьятрул Ринпоче остановился в Сивалунг в Другу на обратном пути после обучения своих учеников в Беру, он рассказал о том, что у сына Шакья Шри — Цеванга было видение. Он видел, как религиозная и общественная жизнь региона Чамдо превратилась в груду пыли.

«Следовательно;» советовал он: «главный лама Чамдо и его наследник должны держать это в себе в уме, и проводить без замешательства соответствующие обряды по ситуации«.

Некоторые из старых монахов не верили в предупреждение ламы и смеялись. Это было задолго до появления каких-либо доказательств о проблемах с китайцами.

Позже прогнозы Гьятрул Ринпоче сбылись, также монастырь Чампалинг в Чамдо пережил плохие времена. Пхин Тханг Линг, китайский губернатор Чамдо, из ряда других чиновников китайской армии, часто приезжал в монастырь Другу. Ученики Мастера испугались и спрятали все, что могли в горы неподалеку.

«Что бы мы ни делали, чтобы спастись, — говорили они Шакья Шри, — здесь, конечно, китайцы все сожгут, как они сделали в Чамдо».

Тогден Ринпоче, который был хорошо осведомлен о ситуации, послал скромного ученика с религиозно-ориентированным письмом, объясняя китайским чиновникам, что вредить Эрмитажу нецелесообразно, потому что это было бы очень плохо и просто, и не было бы правильно вредить фауне, птицам, оленям и другим животным на горе, где находился Эрмитаж. В письме также объяснялось великое преимущество не делать такой вред. В различных случаях, важных, а также меньше китайским чиновникам замечалось о том, что практики в Эрмитаже Шакья Шри казались аутентичными и бесхитростными. В Китае тоже на горе пяти вершин, у них были похожие отшельники. Там они обещали не вредить монастырю и Эрмитажу учителя Дза Огьен.

Позже, китайская армия разбила лагерь в течение длительного времени возле монастыря Другу, и в Нгадруг Сацугха чиновники и солдаты иногда
приходили в Эрмитаж Шакьи Шри. Они тщательно и многократно обыскивали все вокруг, большие и маленькие здания. Кроме того оказывая пристальное внимание, они не осматривали храм, в котором находились три изображения (просветленного тела, голоса и разума), и область его окружения. Они даже не задавали вопросов. Казалось, будто им завязали глаза и им не видно храма. Когда китайские солдаты отважившись возле скита монастыря поохотиться на оленей, они тут же были забросаны сильным градом, который отпугнул мужчин, и они быстро вернулись в лагерь. С того дня олени в горах Другу жили спокойно и без страха.

Шакья Шри знал, что в регионах Восточного Тибета возникнут трудные времена, и поэтому в течение нескольких дней, он, его сыновья и его главные ученики делали обряды несколько раз в каждый двадцать четыре часа, чтобы предотвратить опасность.Они также совершали обряд ганачакры, и так далее. Все это они делали с чистым намерением сохранить общее и конкретное буддийское учение в Траяб и Чамдо, и ради помощи центральному правительству в религиозной и светской деятельности. Появились чудесные знаки и предзнаменования, указывающие на решение проблем, а также на рост процветания.

В конце своей жизни Шакья Шри отправился в регион Цари и остановился возле счастливой пещеры. Защитник Чокьи Вангпо (десятый Другчен Ринпоче) завершил строительство дома для Ламы, нового храма, и статуи восьмидесяти четырех махасиддхов и так далее, в верхней части Другпа Кагью монастыря Санг Нгаг Чолинг; затем он поднес их Шакья Шри, сыновьям и его окружению на церемонии освящения. В течение одной недели обряд освящения храма совершался с монахами из монастыря и другими. Во время ритуалов земля дрожала, раздавались странные звуки, шел дождь из Бауэров. В тот раз Шакья Шри испытал чистое восприятие и сказал своим ученикам:

«Пришло знамение, что статуя одного из сиддх перед вами получила особое благословение».

Люди смотрели на статуи и видели, что одна статуя стала сияющей и слегка подвинула ногу, как будто готовясь встать. Все присутствующие были свидетелями этого и других необыкновенных явных признаков. Статуя махасиддхи с согнутой ногой все еще существует в этом храме. В это же время произошло еще одно неординарное событие: пожар вспыхнул у подножия горы возле счастливой пещеры Эрмитажа, и люди опасались, что пожар может быть разрушительным. Шакья Шри подошел к двери своей комнаты. Он достал трехсторонний кинжал, который держал у шеи, сосредоточился и показал на огонь кинжалом. Внезапно поднялась сильная буря, которая обрушилась на огонь, пока он не был потушен.

Во время пребывающей фазы первого лунного месяца земляной Лошади года (1918 год), в то время как проект реставрации ступы Сваямбху в Непале продолжался, однажды ночью Шакья Шри увидел прекрасную девушку, одетую в специальный наряд и украшенную золотыми украшениями.

Она сказала мастеру:

«Восстановление ступы почти завершено. Я поддерживала работы настолько, насколько могла, создавая благоприятные условия».

Затем она исчезла. В другой вечер Великий страж Рахула явился учителю в образе старого монаха с кораллово-красным лицом. Он предстал перед мастером и сказал:

«Я выполнил обещание работать для восстановления ступы».

А затем исчез в предельной природе чистого сознания.

Когда восстановление ступы Сваямбху, одного из самых священных монументов на Земле, было завершено, настал день подготовки к обряду освящения.

Когда учитель с места ретрита в Тибете сосредоточил свой ум для того, чтобы развеять любые препятствия, сильный шторм проносился через долину Катманду и Непал. Однако в день фактического освящения погода стала очень мягкой. Когда обряды заканчивались на пятнадцатый день лунного месяца лущенный ячмень, рис и душистые воды шафрана, которые Шакья Шри разбросал в воздухе в счастливой пещере в Цари, упали на ступу Сваямбху в Непале.

Я описал здесь лишь несколько чудесных знаков, указывающих на то, что Шакья Шри обладал великой силой и ясновидением. Я не описал знаки, которые всегда присутствовали, (некоторые из которых я упомянул, отмечается, однако), есть и очень скрытые и те, которые я записал в своих заметках. Поскольку я не вижу смысла говорить без разбора, мной были опущены истории, рассказанные далекими учениками и пожилыми мирянами этого района, которые имели много особого опыта в силах учителя из-за их веры. Их я не считаю надежными, так как, так говорится:

Большинство историй об освобождении написаны учениками
Преувеличивая похвалу, делаете из мастера — шарлатана.

Здесь я кратко упомянул о событиях, связанных с самим Учителем, о тех, к которым присягнули близкие, старшие ученики, а также о тех знамениях
свидетелем, которых были публично многие люди.


Великое существо, ваша добродетель уничтожает привычное существование и через Абсолют, сущностную природу всего, вы растворяете саму идею конкретной реальности в само-освобожденном уникальном состоянии чистого осознания.
Когда возникают дуалистические мысли, как орды демонических врагов, ведущих войну и пытающихся помешать вам, вы обнажаете их истинную природу-нереальные магические конструкции.

Все мысли о возникновении и прекращении, понятия о прошлом, настоящем и будущем, достигли берега полного спокойствия, мудрости вне времени.
Мгновенно раскрывая скрытые реальности, вы идете по стопам всеведущих.

В этой жизни вы легко достигли прекрасных знаков достижения и волшебных даров, которые так трудно усовершенствовать в этом мире.

Несравненный лидер учений и разумных существ, как отпечатки ваших высших достижений могут быть поняты ограниченными умами обычных людей?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s