Открытие Тэрма

Открытие Сокровищ Тэрма Тогденом Шакья Шри

Теперь мы расскажем, как Шакья Шри овладел глубокими терма, даром открытия экстраординарных учений о сокровищах. Состояние Терма:

Е-ма! Я — гуру лотоса.

Я запечатлел глубокую печать, доверив самую глубокую квинтэссенцию разума учителя в комплекте со всеми наставлениями, которые созрели и освободились, для царя, его подданных и ваджерного Короля.

И в частности для Дордже Ойидджом.

В соответствии с этим пророчеством, однажды ночью, когда Шакья Шри прибыл в район горы Лапчи, он погрузился в практику предельного смысла. Именно тогда он впервые открыл терма, называемую средством реализации Гуру Дева Ченпо, вместе с обрядом посвящения созревания и освобождающими инструкциями. Он сам применил это учение на практике, получив обычные и необычные сиддхи. Огьен Ринпоче пророчествовал о Шакья Шри:

В будущем, когда наступят самые разрушительные времена, появится Диидджом, магическое излучение моего разума, он, великий Дака, практикующий сознательное поведение, сострадательный и реализованный в понимании Дзогчена.

На огромном пространстве ума этого Дака, который несет особые знаки, учения о сокровищах будут проявляться без особых усилий; когда наступит благоприятное время, он перепишет их, запечатав трехлетней печатью тайны; постепенно раскрывая наставления, которые созревают и будут свободны для учеников, которые сделали правильные устремления, он достигнет большой пользы для учений и для существ.

Как и в пророчестве, Шакья Шри держал в секрете терма, которую он обнаружил в течение трех лет. Затем он впервые дал посвящение и учение нескольким удачливым ученикам. Со временем этот метод распространился и стал известен во всех регионах Непала, Китая и Тибета.

Помимо средств реализации Гуру Дева Ченпо, Шакья Шри открыл много других учений Терма, богатых глубокими существенными моментами. К ним относятся, например, Три измерения, когда Просветление: реальности, удовольствия и эманации; в Мирных и Гневных учителях; славный Килая; и Мирный и Гневный Манджушри.

Эти экстраординарные сокровища разума, обнаруженные Шакья Шри, подобны массивным банкам благословений, глубоким учениям, которые без усилий даруют два достижения, общие и необычные, удачливым ученикам. Как уже было сказано, Шакья Шри пришел в монастырь Другу в юности. В то время как там у него было много видений Тары, Махакалы и других божеств, которые совершали просветленные действия ради него и даровали ему чудесные силы.

Однажды, когда владыка жил в уединении, он проснулся на рассвете, видя в пространство перед собой лицо гуру Трагпо, объединение всех Сугат. Медленно видение растворилось в естественном состоянии Его ума. После этого опыта у него было чистое видение, известное как достижение ума, и он полностью расшифровал корневой текст. После этого он оставался в уединении делать эту практику в большой пещере Эвам в Другу. Его упорство в практике было похоже на непрерывное течение реки. Днем и ночью у него было много видений Кхамтрула Ринпоче, которые безгранично увеличивали его веру и вдохновляли его на молитву с мольбой к нему.

Шакья Шри оставался еще три года в ретрите. В течение этого времени у него было дорогое видение Махакалы Легден, чрезвычайно блестящего, огромного, как Вселенная. Когда Шакья Шри испытал небольшой страх, видение исчезло в изначальной чистоте. Позже, у него было видение Махакалы Трагше. Примерно в это время все, на что он смотрел, казалось дорогим, как цвет, украшения и так далее, сияющего тела гневного Палбар Манинг. Затем он составил для этого хранителя обряд умилостивления под названием «Природная энергия Чистого Сознания«. Шакья Шри прожил несколько лет в Лхадраг Перна Янгдзонг. Когда он оставался в длинной пещере Ваджра, тайной сокровищнице Дакини, днем он оставался погруженным в созерцание, а ночью тренировался в ясности ума. Часто, на рассвете, в состоянии светлой ясности он встречался с владыкой Миларепой. В этих видениях, через знаки и символическими способами, он получил многочисленные учения устной линии. В одном из таких случаев он написал гуру-йогу в форме призыва к Миларепе, в результате своего чистого видения. В другом видении светлой ясности Шакья Шри встретил великого адепта Лингчен Репа, который даровал ему тайные учения через символический язык. В конце видения Лингрепа растворился и стал неделимым с состоянием чистого сознания ом Шакья Шри.

На втором году своего трехлетнего ретрита он сочинил Ваджерный Смех, так как Миларепа с непрестанной добротой часто являлся учителю, раскрывая многие учения во время его снов и переживаний светлой ясности. Отвечая на мольбу к мастерам устной линии передачи, Миларепа снова и снова являлся Шакья Шри, который, в высшем состоянии светящейся ясности, получил дальнейшие учения в виде чистых видений от него. В конце этих видений внимая, пожилая женщина с апельсином сказала: «Я прошу инструкции по переносу сознания для моего родственника«;  — а затем она исчезла, как радуга.

Примерно в это же время, по просьбе Чангтрула из монастыря Джори, Учитель составил части наставления о тайном пути Трансформации сознания и обучил его Тулку. В каждой сессии учения, которое Шакья Шри давал Чантрулу, происходили многие значимые знаки и приметы, такие как, например, он пронзил травинкой отверстие в родничке у Тулку.

Когда мастер совершал паломничество к священному месту Кхава Карпо, он провел день возле перевала Кьетранг. Однажды ночью во сне все обманчивые проявления мыслей, все еще присутствующие во сне, растворились в пространстве реальности. В светящейся ясности, в этом очень священном месте, треугольнике радужного света, в центре которого мастер увидел одиночную форму Чакрасамвары в окружении бесчисленных даки и дакини. На основе этого видения он написал мольбу к одиночной форме этого божества.

Когда Шакья Шри находился в районе перевала Доке в Беру, у него было длительное видение Будды Медицины .в качестве одного из’ восьми братьев ‘ на крыше многоэтажного дома с клетчатым дизайном. Позже, когда он и его спутники пересекали перевал, все они увидели сферическую радугу с тремя кольцами. В то же время Шакья Шри увидел в этом пологе, похожем на радугу, белого Дака, тело которого было создано из света. Над его головой был белый штандарт, и он носил нижнюю одежду из пятицветного света. В двух руках он держал барабан и палочку. Он улыбался и радовался: в конце, видение растворилось в пространстве. Позже учитель увидел черного Манджушри, передавшего мысленно Терма, краткий и глубокий текст, средство достижения черного Манджушри.

Однажды, когда он был в паломничестве в регионе Цари у подножия перевала Чаг,  он остался в пещере Тракьиб. Однажды учитель вздремнул и в ясном свете ясно увидел какой-то монастырь со множеством темно-коричневых окон. В центре монастыря был Господин СуществЦангпа Гьяре. Его тело было темно-коричневым, и он был одет в три монашеские одежды, со шляпой для медитации на голове. Его правая рука в сердце была в мудре учения, а левая лежала на коленях, держа текст, в мудре созерцания. Он сидел в позе лотоса и давал учение о фазе завершения согласно тантре Чакрасамвары. Он также делал различные прогнозы о будущем.

Когда учитель совершал обход места силы в Цари в середине круга, то он провел ночь на плато Мипаг. В ту ночь защитник местности Цари, Пал Шингкьенг Вангпо, явился ему в союзе со своей супругой и, в окружении своих соратников и посланников из восьми классов существ, пообещав служить Шакья Шри.

Соответственно, как только Шакья Шри прибыл в Чигчар, он составил обряд умилостивления Шингкьенга Вангпо. При переходе через перевал Шакам Мастер мельком видел форму Оиигон Трагше (или Махакала Трагше), прежде чем он исчез. Когда он достиг Чумиг, внезапно к нему вновь появилось божество и оставалось надолго.

Когда он прибыл к Пходранг Юцо или Бирюзовому озеру, нечистое видение растворилось в пространстве реальности, и Шакья Шри узрел все явления в виде шестидесяти двух божеств мандалы Чакрасамвары и Святой Тары со своей свитой. Той же ночью, в состоянии с ясностью света учитель увидел Сараху, праотца всех Сиддхов, от которого он получил бесчисленные учения.

Не долго впоследствии, из жизне-обеспечивающего озера Варахи под названием Пходранг Кйогмо, под навесом радуг, которые покрывали небо, увидел форму Ваджраварахи. Его ученики видели только радужный полог и многие другие радуги, которые, казалось, поднимались с земли, как деревья.

Когда учитель прибыл в Чозам Донг, он даровал в качестве термы разума глубокую практику, называемую «эликсиром долгой жизни и мудрости«. Учитель шесть недель пребывал в уединении в пещере Чишель в Хрустальной Тростниковой Крепости. Однажды, во время обряда приношения в десятый день лунного месяца, Гуру Дева Ченпо появился перед учителем со всей своей мандалой и даровал ему необыкновенное благословение. В этот момент внезапно в его сознании проявились средства достижения, а также учение Гуру Дева Ченпо в своем сознании.

Сразу же, Шакья Шри диктует все и учит своего сына Тиллим Ринчен Кунден, Перна Чогдруб и прочую прислугу. Они писали на бумаге, на деревянных сланцах, покрытых маслом, а затем золой, и на деревянных досках, посыпанных порошком или мукой. Таким образом, в одно мгновение из ларца всепроникающего одновременного пространства реальности и чистого сознания было немедленно раскрыто и проявлено.

Церингма и ее четыре сестры являлись Шакья Шри в разных случаях, как в раннем, так и позднем периодах его жизни. В то время, когда они дали обещание оказать услугу Шакье Шри, он составил одностраничный обряд просьбы о действии. Шакья Шри дал посвящения и инструкции для освобождения Кангри Тулку, Сенге Трагпа, Бельтрог Тулку и другим, выполняя огромную пользу для существ и устремляя их на путь к освобождению. Однажды, когда мастер был в ретрите в Спайке Эрмитаже, вся тьма бесконечного горизонта превратилась светящуюся чистоту, и в небе, посреди возникло прекрасное белое облако, Шакья Шри увидел Ютог Йонгтен Гонпо. Он был одет в белую одежду тантрического практика, с распущенными волосами и руками в жесте созерцания. Справа от него находился сын Ютог Йонтена Гонпо это был, чрезвычайно красивый юноша, с волосами, свернутой на макушке. В Шакья Шри возникла внутренняя уверенность, и когда видение исчезло, сын растворился в Учителе, и они слились неразрывно.

В другой раз у Шакья Шри было видение великого мудреца Наропы. Его тело было темно-бордового цвета, обнаженное и украшенное костяными украшениями. Он дал Шакья Шри полную передачу учения под названием Чакрасамвара с тринадцатью божествами, которые перешли из устной передачи, когда Речунгпа вернулся в Тибет. К концу видения Наропа дал Шакья Шри все тексты устной линии, и Шакья Шри пообещал поддерживать их передачу. Затем, на просторах тройной радуги, Мастеру было видение Даки, который, как говорят, был Денма Самдруб, заветным министром короля Гесар Линг; у него был темный цвет лица и длинное лицо, и его тело было в два раза выше обычного. Через плечо были перекинуты лук и колчан со стрелами с металлическими наконечниками.

Однажды ночью, пока Шакья Шри спал, все сновидения растворились в пространстве реальности, и в состоянии светлой ясности он увидел пустое, хотя и ощутимое радужное тело Авалокитешвары с одиннадцатью лицами. Там были два Гуру Ринпоче, один слева и один справа. Три тайных (тело, речь и ум) учителя растворились в Авалокитешваре и двух Гуру Ринпоче, и трех божествах, также Шакья Шри слился с ними в одно целое. В результате он испытал беспрецедентное и непрерывное состояние светящейся ясности большой открытости. Именно в это время из пространства разума Шакья Шри возникли средства реализации мастера Самбхогакая.

Однажды ночью он внезапно проснулся и обнаружил, что его пристанище превращается в непостижимый божественный дворец. В этом дворце Шакья Шри увидел восемьдесят четыре великих тантрических адепта Индии. Примерно в то же время он увидел во сне радужные облака, заполняющие небо, и в их середине в течение долгого времени он видел Амитабху в его форме Дхармакаи и Гуру Ринпоче. В конце концов, видение растворилось в пространстве предельной природы пустоты. Мгновенно проникая вперед, глубокое Терма-средство реализации учителя — измерение реальности пробуждения — возникло в его уме из зарождающегося сияния чистого осознания, природы всего сущего.

Как упоминалось ранее, когда Шакья Шри достиг возраста 46 лет, то он заболел лихорадкой в течение длительного времени. Наконец, выздоровев, однажды на рассвете, в ясном сиянии, он увидел великолепного Наропу, сидящего справа на белом коврике. Его тело было темно-коричневым, и он был украшен костяными украшениями и короной из сухих черепов. С глазами, выпученными из глазниц, Наропа посмотрел на текст устной традиции, который был помещен на белый войлок. Он начал говорить и дал учителю устную передачу учений, содержащихся в этом тексте, от начала и до конца.

Затем Наропа сказал:

«Я дал тебе все учение, ничего не пропуская и не добавляя».

Его тело растворилось в радужном свете, и Шакья Шри спонтанно пребывал в состоянии созерцания в пределах светящейся ясности ума до восхода солнца и все еще после находился в этом состоянии. После этого видения Шакья Шри открыл цикл наставлений по светящейся ясности, но поставил печать тайны на нем, обучая его только нескольких учеников. Шакья Шри также раскрыл Терма разума глубоких секретных инструкций по предварительной и основной практике техники ложки, дополняющей «верхнюю дверь», части практики центрального канала, а также глубокие инструкции, касающиеся втягиванию ваджра.

Он обучал этим техникам счастливых учеников, которые применяли их на практике, и развивал подлинный опыт медитации. Некоторое время спустя, ночью, когда он спал, все явления в его сознании растворились в радугах и в вулканическом пламени. На этом пространстве Шакья Шри представлял себе царя гневных божеств, с тремя лицами и шестью руками, одетого в глиняные украшения и пылающего светом. После этого Шакья Шри облегчил свои строгие практики ретрита и начал давать посвящения и освобождающие учения многим ученикам. Однажды, когда он давал посвящение реликвиям Ригдзинов, принадлежащим Северным сокровищам, благословения сошли на счастливых учеников. В знак этого они начали трястись, а затем, скрестив ноги, поднялись в воздух на высоту полностью вытянутых рук. Они стали говорить на санскрите и других языках, и выпал снег в виде трех-десяти лепестковых цветов. Некоторые ученики видели в небе образования духовно значимых символов, таких как восемь благоприятных символов и восемь благоприятных веществ. Защитник Дхармы — Рахула неоднократно являлся Шакья Шри. Когда экстраординарные приметы указывали на то, что он выполнял служение господину, тогда Шакья Шри составил обряд серкима под названием Пагода удовольствий и обряд умилостивления Рахулы под названием молниеносная петля, которая быстро призывает.

Однажды ночью Шакья Шри проснулся и увидел массу пятицветного радужного света, освещающего внутреннюю часть его уединенного дома. Посреди него стоял Будда с лекарством, протянув правую руку в жесте подношения. Над его головой появилась Самантабхадра в союзе со своей супругой. Это видение длилось долго, и в конечном счете, само видение стало одного вкуса в обширном пространстве чистого сознания Шакья Шри. Примерно в это время, Шакья Шри открыл краткое, но глубокое Терма сознания, что называется средство для достижения Мирного и Гневного Самантабхадры и сердцевину сути сердца Дзогчен, для самореализации.

Эти термы — глубокие наставления, невероятно редкие в этом мире. Они появились на просторах его разума мудрости благодаря благословениям и заботе Гуру Ринпоче и Лонгченпы в их аспекте Дхармакаи. Затем он дал посвящения сердечной сущности Чецуна примерно десяти людям, в том числе нескольким ламам, Тулку и старому мастеру ретрита его Эрмитажа. В то время как он вызывал благословения для своих учеников, произошло много знамений, указывающих на фактическое нисхождение благословений для них: их внешность изменилась, их тела начало трясти и они поднимались в воздух, и так далее.

На десятый день месяца обезьяны в год земляной обезьяны (1908 год), Учитель, его сыновья, его ученики и молодые и старые, монахи и миряне практики выполняли ганачакру в течение трех дней подряд. В момент церемонии, когда призывается нисхождение благословения, у Шакья Шри было видение рожденного лотосом Ваджра Гуру, который появился в месте приношения в мандале. Благословение присутствия Гуру Ринпоче увеличило силу переживания и осознание участников праздника: одни начинали дрожать, трястись и подниматься в воздух; другие чувствовали слабость, их глаза были полны слез. Большинство присутствующих чувствовали сильную веру и сильное отвращение к мирским делам.

В Год Железного пса (1910 год) армия из приграничной страны — Китая вторглась в Тибет. Всегда помня о благополучии как учений, так и разумных существ, Шакья Шри открыл Терма из сознания: это был обряд умилостивления Экаджати, что называется Самый глубокий сердечный секрет, обращение к Экаджати Мамо  стражей мантры, чтобы принять меры.

В последней части его жизни, когда он находился в счастливой пещере в
священном месте Цари, Шакья Шри составил Аркан молнии, просьба, чтобы верный кузнец принял быстрые меры.

Преподобный Миларепа, Лингчен Репа, Владыка существ Цангпа Гьяре, великий мудрец Наропа и другие являлись Шакье Шри. От них он получил на символическом языке инструкции устной передачи Дакини и полностью осознал
это; в течение определенного периода времени он наложил печать секретности на эти инструкции.

После этого, Шакья Шри стал освещать с подавляющей верой в начале мастерам традиции Кагью, что также признали, что это было благоприятное время, чтобы раскрыть учения для обучения учеников. В ответ на эти просьбы, в один прекрасный день, когда приближался рассвет,  он даровал Терма: предварительные практики, и в заключение практика ложки, а также цикл учения о втягивании Ваджра, что проявились четко в его уме, и он сразу же переписал их. Затем он научил предварительным и основным практикам, таким сокровищам, ученикам, которым очень повезло из Каша (Карджа или Лахоул) и Бутана. Они применяли инструкции на практике, и, следовательно, получили экстраординарные знаки и замечательные высшие качества. На третий день лунного месяца на рассвете Терма разума под названием: Существенные моменты медитации на Туммо, и в его сознании ярко проявилась как часть устной передачи; на седьмой день того же месяца он расшифровал ее. Примерно в тоже время он сообщил, что он был воплощением Наропы, Нгамдзонг Тонпа, Кунпанг, и Амкар. Он также сказал, что достиг полной уверенности в том, что учения реализованных существ безупречны.


Отказавшись от интереса к этой жизни, вы поднимаете Знамя Победы
практики.

Постигая смысл реальности, вы обретаете власть над разумом и праной. Совершенствуя силу осознания, вы сияете силой и знанием.

Король сиддхи, одаренный с проведением славного Херуки, вы — венец миллионов совершенных Ригдзинов.

С уверенностью совершенного йогина, вы — великая сокровищница экстраординарного тайного богатства за пределами сферы опыта несовершенного.

Удачное совпадение ваших прошлых практик заставило вашу активность расцвести как очаровательный синий Лотос, наслаждаясь праздником молодости.

Вы распахиваете дверь в сокровищницу алмазных драгоценностей, всегда беседуя с мастерами и божествами трех корней,

Всегда встречая улыбающиеся лица Мамо и Дакини, океаны присягнувших защитников, которые выполняют четыре активности для вас.

Кто здесь кроме Вас, славный господин?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s